3           0              1              6    







Музыкальное сопровождение выставки создавалось группой профессионалов из Kota Records:
В своей работе Brinstaar и Bred Blondie оттолкнулись от самого очевидного: работа художника с камнем. Как художники, учитывая форму куска гранита, не преодолевают её, а взаимодействуют с ней, и в результате она становится со-участником последующего произведения, так и в аудио-сопровождении: звуковая “тема" гранита соединяется с музыкальной “темой" работы с камнем.
Brinstaar:
«Я взял состав гранита, с которым работает 0331с и Гриша, и разложил его на элементы. Получилось порядка 11-ти веществ, которые в разных пропорциях входят в состав камня: каких-то 70%, каких-то 3%, каких-то 0,12%... Спектральные линии излучения каждого элемента соответствуют спектру звука дроновой петли. Модуляция амплитуды звука зависит от процентого содержания элемента в камне.»
Так получился «drone», плавно изменяющийся звук, который мы слышим. Когда эта часть была готова, началась работа со звуком непосредственно создания скульптуры и консолидации звукового сопровождения.
Bred Blondie:
«0331С и Гриша используют разные шпунты, которые издают разный тон. При этом мы слышим так же разные ритмические рисунки при высекании, не говоря уже о богатстве обертонов, которые можно услышать после удара, что складывается не только в осмысленную концептуально передачу (звуковой портрет работы художника с камнем), но и интересно слушать музыкально. Меня интересовали не только “удары”, отдельно я записывал шумы от различных видов взаимодействия шпунта с камнем, которые отражают подготовку перед ударом, даже можно сказать любование художника камнем.»
Musical accompaniment of the exhibition was created by a group of professionals from Kota Records:
In their work Brinstaar and Bred Blondie started out from the most obvious thing: the work of the artist with the stone.
Just as well as the artists, taking into account the shape of a piece of granite, not overcome it but interact with it, and as a result it becomes a co-participant in subsequent works, the same is in the audio accompaniment: sound “theme” of granite is connected with musical “theme” of stone carving.
Brinstaar:
“I took the composition of granite, with which operates 0331c and Grisha, and broke it down into elements. There turned out about 11 compounds that enter into the composition of the stone in different proportions: some consist 70%, some – 3%, some – 0.12%... The spectral lines of emission of each element correspond to the spectrum of the sound of drone loops. The modulation amplitude of the sound is dependent on the percentage of the element in the stone.” In such a way appeared “drone”, gradually changing sound that we hear.
When this part was finished, there began work on the sound directly of the creation of sculptures and consolidation of sound.
Bred Blondie:
“0331C and Grisha use different pointing chisels, which emit different tone. At the same time we can hear different rhythmic patterns during carving as well, not to mentioning a range of overtones which can be heard after the strike, which forms not only the conceptually comprehended transmission (sound portrait of the artist’s work on a stone), but also interesting to listen musically. I was interested not only in “strikes”, I recorded separately a noise of various types of interaction of pointing chisel with a stone, which reflect the preparation before the strike, it can be even said an artist’s admiring the stone.”





 http://www.3016.0331c.ru/files/gimgs/56_56img067v2.jpg