3           0              1              6    





Марта Купер, американский фотокорреспондент, родилась в 1940 году в Балтиморе, штат Мэриленд. Она работала в качестве штатного фотографа для New York Post на протяжении 1970-х годов. Больше всего она известна документированием образцов граффити Нью-Йорка 1970-х и 1980-х годов.

Она сказала: «Когда сегодняшние художники граффити оставляют результаты своего творчества, они, как правило, работают быстро, безшумно, нелегально и в ночное время. Они распыляют краски на больших поверхностях за считаные секунды, а когда заканчивают, отбрасывают пустые банки из-под спрея, чтобы их не поймали. Результаты бывают смелые и больших размеров, но краски недолговечны.
O331c и его друг Гриша нашли совершенно иной подход. Их метод нанесения граффити - медленный и шумный. Они часто работают нелегально в дневное время на виду, но они не могут позволить себе выбросить свои молотки и зубила, чтобы избежать ответственности. Их произведения - это скорее нежное нашептывание, чем громкие крики. Только наблюдательный глаз может их заметить. Но эта резьба останется здесь на многие века, и когда ее будут заново открывать будущие поколения, значение этих работ останется неуловимым и загадочным, как значение древних петроглифов.»

Марта Купер
7 апреля 2016




Martha Cooper is an American photojournalist born in the 1940s in Baltimore, Maryland. She worked as a staff photographer for the New York Post during the 1970s. She is best known for documenting the New York City graffiti scene of the 1970s and 1980s.

She said: "When today's graffiti writers paint their names, they usually work quickly, silently and illegally at night. They spray large areas in seconds and, when finished, toss away their empty spraycans to avoid detection. The results may be big and bold but paint is impermanent.
O331c and his friend Grishna take a radically different approach. Their method of graffiti writing is slow and noisy. They often work illegally in daylight in plain sight and they can't afford to throw away their hammers and chisels to avoid getting caught. Their works are subtle--whispers rather than shouts. It takes an observant eye to even notice. But their carvings will be around for centuries and when discovered and rediscovered by future generations the significance of these works will remain as elusive and mysterious as ancient petroglyphs."

Martha Cooper
April 7, 2016






 http://www.3016.0331c.ru/files/gimgs/56_56img067v2.jpg